Два Ferrari на обложке – это не значит, что весь номер об итальянских жеребцах. Поклонники менее пафосных автомобилей тоже найдут внутри то, о чем можно почитать на сон грядущий. Если эта машина вас поражает, представьте, как она поразила самих людей из Alfa. Увидев дело рук своих, они отступили назад и обомлели: какую же крутую вещь мы создали! А после, на Женевском автосалоне, поклялись построить 4С в следующем году. Наверное, погорячились: ведь они еще не решили, как будут это делать. Но, в отличие от многих ретроконцептов, дизайн у него весьма прогрессивный. Глава дизайна VW Клаус Бишофф сказал нам: "Чтобы вызывать улыбку, ему не обязательно выглядеть плюшевым мишкой. Он серьезный и умный. Улыбку вызывает сама философия: делиться переживаниями, общаться, отдыхать – даже спать”. Да, Клаус, точно. Спать – это особенно смешно. Именно у этой машины есть тайна, окутанная мраком. Я сомневаюсь, что ее пилот когда-нибудь снимал темные очки и поворачивался к пассажиру, чтобы объяснить, что WSR означает World Average Speed Record, то есть автомобиль для рекорда скорости, и эта специальная серия 550-го построена именно на его базе. Что в декабре 1998 года на овале с бэнкингом в Огайо этот автомобиль прошел 160 км со средней скоростью 306,10 км/ч и целый час ехал со средней скоростью 296,12 км/ч. Еще своей когда-то безумно красивой спутнице можно сказать, что он поставил рекорд скорости по движению с прицепом – мотохатой. Хотя это и неправда. Как Aston это удалось? В основном благодаря адаптивным амортизаторам, а особенно – программе управления ими. Раньше после нажатия на кнопку настройки подвеска выбирала один из пяти возможных режимов. Для начала самый жесткий, а уж потом проверяла, нужен ли тебе такой, и возвращалась к исходному. Теперь, нажав кнопку, ты тоже запускаешь процесс самоадаптации, но по умолчанию автомобиль остается на самом комфортном режиме, меняясь только по необходимости. Много чего говорили о том, что новый FF не может быть настоящим Ferrari, потому что он полноприводный. Якобы полный привод нарушает чистоту переднемоторных суперкаров, утяжеляет нос и увеличивает недостаточную поворачиваемость, и притупляет восторг, непрошено вторгаясь в интимную связь между вами и передними шинами. Должен сказать, что с тех пор как появился новый FF, старые правила утратили силу. Чего не хватает этой машине с полным приводом? Что именно вы теряете? Скажите, если знаете, я – нет. Сразу встает трудный вопрос. Не будет ли ересью предположить, что автомобиль на фото – новый Lamborghini Aventadоr – слишком... правильный? Как вы сейчас узнаете, 700-сильный Aventador (Авентадóр) – натурально огромный скачок вперед. Вдумайтесь: ведь на прежнем флагмане стоял, эволюционируя, все тот же мотор, который посередине Lamborghini впервые воткнули в тот год, когда The Beatles ударились в психоделию... Вот он обозревает все четыре с небольшим литра ощетинившейся решимости на главной прямой трассы Лидден-Хилл в Кенте, а я пытаюсь объяснить ему, что мы не спятили. Мы собрали вместе четыре копеечных машинки, просто чтобы показать, что маленькие бюджетные авто приносят не меньше удовольствия, чем большие и дорогущие. Если ты когда-нибудь гонял на прокатной развалюхе так, чтобы из нее всю душу вынуть, ты понимаешь, что мы имеем в виду. Ставим трассу, фотограф рысит на позицию, гасим свет... И оказывается, что штатные системы ночного автовидения работают только при включенных фарах. Заклеиваем фары салонными ковриками, фотограф берет наизготовку… упс. На Mercedes в фары встроены и прожекторы инфракрасной подсветки, без них камера не справляется. Прости, Бенц! Заинтересовало? Тогда качай майский выпуск журнала Top Gear прямо сейчас! Источник: Topgearrussia.ru
|